значок предупреждения
YOUR BROWSER IS OUT OF DATE!

This website uses the latest web technologies so it requires an up-to-date, fast browser!
Please try Firefox or Chrome!

Я писал уже раньше о строительстве мощного железнодорожного моста в Китай. И вот проект завершается. Его длина превышает 2,2 тыс. метров, 1,9 тыс. из которых построила китайская сторона. Он связал китайский Тунцзян и российское селение Нижнеленинское Еврейской автономной области. Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения… и, конечно же, лес! Планируется пуск поездов  в июле 2019 года, однако после этого будет необходимо оборудовать на мосту пункты пропуска. Полностью ввести мост в эксплуатацию планируется в сентябре 2019 года.

Генеральный директор РФПИ Кирилл Дмитриев говорит вот что: «Мы ожидаем, что мост создаст новые возможности сотрудничества российских и китайских компаний, будет способствовать значительному росту эффективности трансграничных перевозок и наращиванию экспортного потенциала наших экономик, позволив в 1,5 раза увеличить пропускную способность железнодорожных маршрутов между РФ и КНР. Мостовой переход существенно повысит оборачиваемость грузов и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров региона, сократив расстояние транспортировки до конечного потребителя примерно на 700 км по сравнению с другими действующими экспортными железнодорожными маршрутами».

 

В общем, Китай станет ближе на 700 километров.

Лес из Русской Тайги станет намного дешевле для китайских предприятий. Более дешевый железнодорожный транспорт вместо автоперевозок. Да и еще экономия почти тысячи верст пути! За китайцев у меня душа не болит: уж они то смогут воспользоваться выгодами! А вот наши власти как воспользуются? Как всегда, что нам, подвластным, мало не покажется? Вот еще свежая новость. Про еще один мост в Китай. Напрягает такой подход: с компенсацией еще не определились, а начинают с угроз в адрес тех, чью собственность собрались изъять.

«Суд поможет землевладельцам отдать участки под строительство моста через Зею.» — пишут СМИ.

Ну что за уродливое отношение к собственным гражданам везде?! Возможно, у меня предвзятое отношение. Но как-то первым делом представились эшелоны «дров». Которые чудесным образом превращаются на Китайском берегу во вполне деловую древесину.

Автор: писатель Павел Пашков. 

МЕТКИ: защита лесов россии, зеленая страница, мост китай россия, писатель павел пашков, проект Русская тайга

загрузка
×

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять