Проводим общественный контроль. Проверяем обращения.

Павел Пашков. Проверка лесов центрального Федерального округа (центральная Россия).

У нас сейчас растут дети. Новое поколение! Мы – люди из прошлого века, ждем своего заката. Знаем, что на нас держаться этот мир будет недолго. Еще чуть-чуть и к звездам. Время слишком скоротечно! Задавались ли вы вопросом, что мы оставим нашим детям? Какое наследие передадим им, что сможем рассказать, дать в напутствие? Я вижу, что будущее поколение уже не понимает природу совсем. Вообще. Не чувствуют корни с землей. Я прихожу в тайгу – на меня смотрят молодые ребята, им непонятно, чего это я собираю мусор, чем мне не нравятся вырубки, и почему я пытаюсь защищать то, что не живо.

В мае 2020, после осложнений из-за карантинных мероприятий, наконец то начинаем плотную работу по защите лесов России.

Новое поколение поднимается во времена информационных войн. Во времена стремительного роста численности населения, передела общества, уничтожения природы. Новое поколение живет с рождения в «пластиковом мире». Они не видели чистой тайги, не дышали свежим воздухом, не купались в чистых реках. Я проводил экспедицию, рассказывал про загрязнение реки Волга! Величайшая река, одна из крупнейших в мире. И самая грязная в России. Ежедневно в нее сливают фекалии города-миллионеры. Отравляют тысячи предприятий, химические и нефтяные «гиганты». И это все, как бы не было печально, не понимают наши дети. Как часто вы рассказываете им о защите природы? Как часто вы учите их понимать тайгу, реки, животных? Знают ли ваши дети о том, что за последние 40 лет человек уничтожил больше половины всех живых видов на планете? Пугают ли их острова из кучи пластика в океане?

Не убранные лесосеки на каждом шагу. Элементарные нормы противопожарной профилактики не соблюдаются! Одна спичка – и лес сгорит. А потом будут придумывать любые отговорки, и слова не скажут о том, что ведь могли убрать завалы и избежать крупных лесных пожаров.

Мы – стали свидетелями уничтожения этого мира и приняли в этом непосредственное участие. И все это – мы передаем нашим детям. Когда однажды наступит хаос  из-за нехватки воды, из-за смерти последнего вольного зверя, из-за грязного воздуха без возможности дышать… новое поколение вспомнит нас. И проклянет за то, что натворили мы.

Но пока этот мир держится на нас, мы способны изменить многое! Мы способны настраивать наших детей, давать им знания, учить понимать природу. Мы можем вести непрерывную борьбу, вести хронику событий, до последнего выступать в защиту Русской Тайги! И наши дети, поднимаясь выше, будут видеть своими глазами, как ведется война за их будущее. У них – будет живой пример. Мы. Я верю, что мы способны все изменить. Я верю, что способны остановить смерть природы, равно как уничтожение будущего наших детей.

Кроме не убранных лесосек, не убранного сухостоя, в лесах постоянно встречаются свежеспиленные деревья. Естественно, что это дело рук нелегальных рубщиков. Деревья не были поражены короедом, вблизи нет дорог, а значит и аварийными деревья быть не могли. Повсеместно по лесам встречаем спиленные деревья! Чтобы их спилить, браконьеры должны были загнать в лес машину, это шум, это время и силы. Где были лесники? И есть ли они вообще? Однозначно в России нужно восстанавливать лесное хозяйство! Без компромиссов.
Снова спиленная древесина. Деревья были живыми.
Через тайгу центральной России мы продвигаемся в сторону больших рубок, где по сообщениям местных жителей, лес выпиливается в огромных объемах.

Май 2020 года. В прошлом году весь мир охвачен был лесными пожарами. Горели леса в России, горела амазонская сельва, африканские леса, австралийские джунгли. Только в одной Австралии сгорело свыше одного миллиарда диких животных. В ужасе и страхе, заживо. Горели дикие звери и в нашей Русской Тайге! Горели миллионы гектар лесов, а власти не справлялись с бедствием. В этом году ученые прогнозируют самое жаркое лето за всю историю наблюдений! Многие регионы страны могут оказаться на грани коллапса. Уже с начала пожароопасного сезона огнем пройдены миллионы гектар тайги. Вдумайтесь. Еще только май, впереди все лето и осень. Впереди – жуткие пожары, на которые у нас, у людей, нет ни сил, ни времени, ни возможностей. А из-за карантинных мероприятий, из-за ограничений, блокированы силы добровольных пожарных, активистов, защитников природы.

Встречаем все больше рубок. Чем глубже в лес – тем больше нарушений. Здесь царит безнаказанность и закона нет! Несколько раз встречали охотников, но охота запрещена из-за вируса. Постоянные выстрелы в тайге. Слышен стук топора и визжание пилы. На одном из спиленных деревьев я подсчитал кольца! Вы не поверите, но дереву, которое убили, было 87 лет! Это огромное живое дерево, здоровое, древнее. И никто не понесет за это ответственность!
Я прикасаюсь к еще живым деревьям. Чувствую жизнь. Завтра я уеду отсюда, а взамен придут те, кто ищет наживы – и спилят это дерево под корень.

Я сейчас веду плотную работу над мониторингом лесных территорий. Этим летом – экспедиции в защиту Русской Тайги! Постараемся сделать все возможное от нас, будем бороться с уничтожением лесов, с незаконными свалками и лесными пожарами. На данный момент фиксируем нарушения в лесах, направляем запросы в органы, инициируем проверки. Говорил и продолжу говорить о том, что в России нужно восстанавливать лесное хозяйство. Правительство прекрасно знает, что проблемы в лесном секторе набирают обороты. Незаконные и законные рубки лесов; распродажа миллионов гектар тайги в руки бизнеса; неконтролируемые лесные пожары, с которыми власти не способны справиться; откровенный бандитизм в лесах. Каждый пытается оторвать кусок живой плоти от матери-тайги, заработать на ее уничтожении! Когда то таким же образом «белые люди» уничтожили сиквойи в Америке, когда то таким образом уничтожались синие киты в океане, ради примитивной наживы, китового жира. Прийти – забрать – уничтожить! Девиз, под которым уничтожается природа.

Цветы на фоне вырубок.
Чувствуешь Русскую Тайгу всем телом. И больно осознавать, что она истерзана. Отрывают куски от плоти тайги, разрывают на части. Рвут не понимая беды.
Мы должны воспитывать в наших детях понимание и знания природы, окружающего мира. Должны приводить их в лес, показывать, объяснять. Мы – обязаны заложить в будущем поколении любовь к своей земле!

Сейчас мы таким же примитивным способом уничтожаем Русскую Тайгу! Забирая лишь видимую часть экосистемы, стволы деревьев, мы уничтожаем куда больше. Вместо того, чтобы заниматься вторичным лесопользованием и направлять все силы на развитие лесных ферм, мы рубим под корень деревья. А вместе с тем умирает древняя связь в природе, нарушается экологический баланс, уничтожается целая экосистема. Там где раньше были леса – ныне гниющие болота. Там где леса еще есть – там ведется непрерывная охота на последних обитателей Русской Тайги ради сиюминутной прибыли в карман «властей» и удовлетворения чувств «настоящих самцов» с оружием в руках. Сначала в еще живых лесах убивают животных, а после вырубают тайгу. Это современный подход? Чем это отличается от убийства индейцев? Чем это отличается от рабства? И разве хоть чем-то это отличается от «поедания друг друга» во времена каннибализма?

Слишком много нарушений. Буквально на каждому шагу. Чтобы понять боль Русской Тайги – нужно просто посмотреть на лес. Что стало с ним. Люди готовы забираться как можно глубже в лес, чтобы творить беззаконие. И сколько бы я не проверял леса – я практически не встречаю лесников. Раньше лесники были боевой структурой, имели оружие, знали тайгу, передавали династиями свои знания. А сегодня… ничего нет. Все разорвали, уничтожили, угробили.
Несмотря на это, человек не слышит. На дереве удары от топора! Кто-то метал топор в деревья, наверное восхищаясь своей меткостью. Дерево затянуло раны плотным слоем живицы. Больно. Шрам на величавом гиганте!

Уничтожение Русской Тайги – варварство нашего века. Бездумный плевок в лицо будущего поколения.

В рамках своей общественной деятельности сейчас плотно занимаюсь проверкой лесов. Проверяем обращения граждан, изучаем экологическую обстановку, фиксируем незаконные свалки и нарушения в лесопользовании. Обо всех нарушениях буду комплексно сообщать в органы государственной власти и будем отслеживать, чтобы проблемы решались! Сейчас, в мае, еще несколько рейдов будут проведены в лесах центрального Федерального округа. Захватим центральные регионы. Прежде всего, мониторим подготовку лесничеств к пожароопасному сезону.

Мы сейчас двигаемся дальше. Планирую выйти к лесным делянкам, где проходили большие выруба. Там говорят нарушений много! Если так – будем составлять обращения в прокуратуру и трясти до тех пор, пока виновных не найдут и не привлекут к ответственности. На фото дорога с делян, вся усыпана толстым слоем опилок.
Вот так это выглядит, чтобы вы понимали о чем речь!
Что встречаю я в Русской Тайге? Уничтожение и варварство. Деревья рубят, пилят, сжигают. Ведут охоту на последних обитателей Русской Тайги!

Сейчас отправляемся дальше! Подписывайтесь на сайт, только здесь быстрее, чем в социальных сетях, будут публиковать все репортажи из экспедиций. Мы будем проводить общественный мониторинг, бороться с уничтожнием Русской Тайги! Защищать лес для наших детей. Для будущего нашей земли.

Автор: Павел Пашков. 

 

ПОДДЕРЖИТЕ ПРОЕКТЫ

Без вашей поддержки защищать природу практически невозможно. Вся деятельность ведется собственными силами! Мы должны оставаться независимыми от власти и бизнеса.

 
Встаньте рядом! Поддержите борьбу за дикую природу донатом.

ХОЧУ ПОДДЕРЖАТЬ!

ЛИЧНЫЙ КРУГ

Станьте частью закрытого круга соратников на Boosty. Так вы помогаете нам бороться за дикую природу!

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Павел Пашков

Уже свыше миллиона человек подписали петицию в защиту древних лесов России. Узнайте подробнее здесь…